Локальные культурные бренды — это всё, чем славится какое-то конкретное место: локации, достопримечательности, архитектурные и культурные памятники, интересные люди, природный мир, ремёсла, события, фольклор, танцы, песни, еда и многое другое.
Для того чтобы привлечь внимание к культурным брендам и повысить интерес молодёжи до 30 лет к путешествиям по России, был учреждён молодёжный конкурс новых туристических и культурных брендов «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России».
В рамках конкурса необходимо рассказать о чём-то, чем славится твоя деревня, город или область.
Основной конкурс проводится по следующим типам культурных и туристических брендов:
- поселения,
● культурные объекты и комплексы,
● природные объекты и явления,
● традиции и промыслы,
● даты и события,
● великие имена,
● гастрономические бренды,
● образы,
● творческие кластеры.
Рассказ о бренде должен быть информативным, достоверным, интересным, оригинальным (не переписывайте информацию с других сайтов), общим объёмом от 2000 до 7000 знаков.
Со всеми подробностями проведения конкурса и условиями участия можно ознакомиться на сайте конкурса https://xn--j1aaidmgm.xn--80adhcbbbqf1auk6b.xn--p1ai/
Работы принимаются до 20 мая.
Кстати, увидеть карту локальных культурных брендов можно здесь https://livingheritage.ru/index/map
Белгородская область почти не представлена – нужно срочно исправлять!