БГУ
Союз студентов
Социальные сети

Блог

В НИУ «БелГУ» состоялась лекция о медиатизации, СМИ и их аудитории

В рамках работы Центра общественно-политического просвещения состоялась открытая лекция тему «Аудитория СМИ: прошлое, настоящее и будущее». Спикером выступила доцент кафедры коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью НИУ «БелГУ», лектор общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание»» Екатерина Хованова.

Екатерина Владимировна рассказала о том, кто и с какими целями изучает аудиторию СМИ, в том числе, для решения прикладных задач. Об основных моделях СМИ и том, какие возможности и ограничения есть у различных качественных и количественных методов изучения аудитории СМИ, об истории и перспективах развития медиаметрических исследований.

Эта тема касается каждого из нас. Мы все являемся аудиторией СМИ, кто-то ее изучает профессионально, кто-то просто потребляет медиа-контент, но фактически никто из нас на сегодняшний день не может быть исключен из медиа-поля. Для современного общества характерно явление медиатизации — проникновения медиа во все сферы жизни общества, которые стали неотъемлемой частью нашей действительности. И поскольку мы сами являемся аудиторией СМИ важно посмотреть на процесс изнутри, что позволит понять то, как современные средства массовой информации воспринимают свою аудиторию и как с ней работают, — отметила медиа-эксперт.

Подводя итоги мероприятия, директор Центра общественно-политического просвещения Роман Травин сказал, что кроме студентов-журналистов к лекции подключились будущие политологи и международники и отметил важность таких мероприятий, имеющих междисциплинарный характер, потому что они дают возможность студентам  прослушать лекции по актуальным вопросам от преподавателей, которые в рамках образовательного процесса пары у них не ведут – это  расширяет кругозор студентов и полезно для формирования профессиональных компетенций.

Оцените этот материал:
Комментариев нет

Sorry, the comment form is closed at this time.