О первом и втором дне можно прочитать на сайте НИУ «БелГУ».
Третий день проектной школы управления начался с мастер-класса на иностранном языке, который провёл преподаватель университета прикладных наук Ханзе Бауке Феенстра. Он рассказал студентам о грамотности денежных расходов и искусстве переговоров с потенциальными инвесторами, при этом изрядно наполнив свой мастер-класс позитивом, устраивая участникам опросы и викторины. Как считает Бауке Феенстра, только при позитивном настрое и полном восприятии обучающимися своего преподавателя позволит им полноценно усвоить и запомнить всю информацию.
— Если я вижу, что студенты не в тонусе или не до конца настроены на то, чтобы меня слушать, моя задача номер один – повысить их тонус: или пошутить, или дать им разговориться по актуальной теме в самом начале мастер-класса. Это очень важно для преподавателя – сохранять позитив, особенно в общении со студентами и школьниками, поскольку у них должно быть положительное впечатление о своём наставнике, — отметил Бауке Феенстр.
Следующим пунктом в обучении участников стало планирование проектов. В качестве экспертов традиционно выступили Максим Семибратский, Анна Талащенко, Яна Скачкова, Дмитрий Задохин, Борис Тхориков и Ольга Герасименко.
Продолживший программу обучения мастер-класс по формированию ценностного предложения, который провела тренер-консультант в области менеджмента и маркетинга Дарья Матвеева, научил ребят правилу «убеждения в необходимости» и тому, что любой товар можно продать. Затем участников ждал мастер-класс от генерального директора филиала АО «Россельхозбанк» в Белгородской области Андрея Киселёва. Он поделился со студентами своим богатым опытом в области сельскохозяйственной торговли и рассказал о тенденциях современной промышленности. Как отметил Андрей Киселёв, его задачей было донести до студентов, что даже не самые крупные компании могут играть ключевую роль в системе маркетинга.
По окончании мастер-класса команды разделились на образовательные участки, где проходили различные тренинги под руководством экспертов: тренинг по личной эффективности провела Елена Болховитина, по формировании ценности продукта –Дарья Матвеева, по нетворкингу – Александр Стома и Анастасия Плахина, по построению бизнес-модели проекта – Роман Ободец.
После тренинга участников ждала самая ожидаемая на третий день школы программа –мастер-класс от пиццерии «ДОДО-пицца» и дегустация вкуснейшей пиццы «Пепперони». Пока участники лакомились угощением, маркетолог «ДОДО-пицца» Анастасия Крымова рассказала им о своём личном опыте работы как маркетолога.
Завершился третий день школы Пегас-2018 индивидуальными консультациями обучающихся, где каждый из них мог задать вопрос экспертам и продвинуть свой проект. Уже совсем скоро состоятся решающие дни, когда участникам нужно будет проявить все полученные знания для достижения наилучших результатов.
Информация и фотографии предоставлены Мирзоанисом Якубовым.