«КардиоИгры» – это сезонные образовательные игры по типу «Что? Где? Когда», проходящие в дистанционном формате. Их организатором выступил образовательный проект «Клуб сердца» при Совете обучающихся и молодых учёных Национального медицинского исследовательского центра им. В. А. Алмазова (г. Санкт-Петербург, Россия). Помощь в проведении оказали представители Республиканского научно-практического центра «Кардиология» (г. Минск, Беларусь) и Гродненского государственного медицинского университета (г. Гродно, Беларусь).
НИУ «БелГУ» представили 5 студентов медицинского института, члены объединённой олимпиадной команды Студенческого научно-практического кружка кафедры факультетской хирургии и Студенческого научного кружка кафедры факультетской терапии – «Ритм Белого города», в состав которой вошли: Амонулло Арипов (капитан команды), Анастасия Дзюба, Кирилл Маслов, Аделина Ладыгина, Артём Дмитриев (ассистент капитана).
«КардиоИгры» состояли из 3-х раундов, каждый из которых содержал 50 вопросов, затрагивающих различные области сердечно-сосудистой медицины: история, пропедевтика и инструментальная диагностика, клиническая электрокардиография с ЭКГ-синдромологией, фармакология, профилактическая кардиология, аритмология, ревматология и другие
Студенты медицинского института НИУ «БелГУ» показали не только высокий уровень организованности и общемедицинской эрудированности, но и хорошие результаты в области прецизионной кардиологии, пропедевтики болезней сердечно-сосудистой системы и клинической фармакологии – ребята вошли в топ-20 лучших студенческих команд, заняв 16 место (всего было 58 команд-участниц) по результатам всех раундов.
Ассистент капитана команды, староста Студенческого научно-практического кружка кафедры факультетской хирургии НИУ «БелГУ» Артём Дмитриев поделился своими впечатлениями от прошедших соревнований.
– Дистанционный формат взаимодействия – это далеко не всегда отсутствие командного духа и разрозненность; и опыт, полученный при подготовке к «КардиоИграм» и участии в них это прекрасно доказал – море положительных эмоций и отличный результат, – заключил обучающийся.