

Задача
Разработать новый фирменный стиль Медиахолдинга НИУ «БелГУ», сделать его современным, лаконичным, узнаваемым, ярким.
Обоснование
За основу нового логотипа и фирменного знака Медиахолдинга была взята видеокамера и буква «А».

Сетка построения логоттипа

Ассоциации
Медиахолдинг НИУ «БелГУ» состоит из:
- Студенческого телевидения (ТУТ)
- Газеты «Вести НИУ «БелГУ»» и студенческого приложения к газете NotaBene
- Радио «БЕЛый ГУсь»
- Освещение новостей университета
Логотип объединяет в себе сразу все четыре направления. Знак камеры — фото и видео продукция; бленда камеры ассоциируется также как рупор — радио; буква «А» — печатная продукция, а также «А» — первая буква алфавита, стремление быть первым во всём.

Варианты использования

Фирменные цвета

Значения цвета
1. Белый
- Чистота
- Полнота
- Самоотдача
- Открытость
- Единство
- Легкость
- Способность выявлять скрытое и ложное
Его фундаментальное качество – равенство, т.к. заключает в себе все цвета, они в нем равны. Он всегда вдохновляет, помогает, внушает определенную веру (дает свободу)
2. Чёрный
- Созидание
- Способность к предвидению
- Содержательность
Черный цвет связан с любопытством, он притягивает к себе.
3. Жёлтый
- Ловкость
- Сообразительность
- Оригинальность
- Радость жизни
- Восприимчивость
- Терпимость
- Честность
- Уверенность в себе
- Справедливость
- Свобода
- Радость
- Веселье
Желтый цвет распространяется во все стороны, олицетворяет ум, влияние доминанта. Он самый гибкий, везде проникает, помогает преодолеть трудности, способствует концентрации внимания. Желтый символизирует интуицию и сообразительность.
Учеными уже подтвержден факт, что желтый цвет способствует усилению мозговой деятельности и улучшению памяти.
Значение желтого цвета хорошо изучено и активно используется в рекламе, поскольку человек надолго запоминает его. Среди основных цветов спектра желтый самый яркий, человек замечает его первым.
4. Графит
- Информированность
- Здравомыслие
- Реализм
- Соединение противоположностей
Действует очень легко, выражает свободу и возвышенное психоэнергетическое состояние, готовность к контактам, хорошо успокаивает, умиротворяет и тело и разум